02:51 

Minho23
caterpillar
во-первых.
на днях мы с ки сходили в кино на фильм "морской бой". стандартный такой американский фильм без какого бы то ни было намека на оригинальность в сюжете и особого смысла. стандартный такой боевик с элементами фантастики и отсутствием логики, но это все не важно, потому что в конце фильма я услышал ту фразу, ради которой просидел там долбаные полтора часа. звукорежиссер Стив Яблонски
(Steve Jablonsky)! черт возьми, ну просто как такое происходит?!! хДД
во-вторых.
мысль первая "где-то я видел этот дк". мысль вторая "черт возьми, здесь проходил аниматсури 2010". мысль третья "я не выйду на эту сцену =="".
но вообще все было не так плохо, очень много всяких разных впечатлений. очень порадовали внеконкурсные выступления в первом блоке, мы с хомяком сдуру пошли в зал, тем самым обеспечив себе охрипшие голоса на весь фест *идиоты ==* но это действительно было круто, 4 выступления подряд, это было сильно. потом случился провал в памяти, потому что были репы, сборы, покурилочки, да и вообще в гримерке лаков воняло... короче ничего запомянающегося и важного вроде не было. мозг включился к концу второго блока, с приближением выступления. сначала были Raccoon Crew, на выступление которых я таки выбежал в зал *очень этим доволен*. у них блин все как всегда хдд но это не важно потому что они были очень круты. ну просто чертовски круты! потом были New Nation, которых я к сожалению смотрел из-за кулис *чем очень не доволен*, но даже так они меня просто поразили. такого я от них не ожидал и наверное никогда бы даже предположить не смог, что они забацают такое шоу! просто невероятно. а за ними были DAS~ProJect. тут мои впечатления вообще непонятно как описывать потому что они были просто идеальны, по другому никак и не скажешь, я наверное все еще под впечатлением, ребята просто на столько молодцы, на сколько это только возможно, я в восторге от их выступления. ну потом были мы, творили какую-то *как бы это назвать-то чтобы не матом* ебалу на сцене *не вышло* ну просто иначе и не скажешь. в общем тут ничего интересного, мотаю дальше *ну и да, это было забавно*. не без прекрасного был и конец, там были вот эти ребятки: "REPLAY" Фендом: Люди Х , которые просто не поддаются описанию, единственное что могу сказать это то, что зал не зря аплодировал стоя. и было великолепнейшее караоке Сейя Рюдзаки: The Show Must Go On. если бы все караоке было таким, честное слово, я бы никогда не выходил на нем из зала *как делаю обычно*. атмосфера и исполнение, плюс эта песня, лучше просто некуда. я бы сказал этому человеку спасибо если бы встретил. и в завершение мое огромное спасибо рыбке за поддержку, был очень рад увидеться, жаль не вышло пообщаться столько, сколько хотелось бы, но совсем скоро мы снова встретимся))
а теперь ура, я пошел спать хДД

@темы: впечатления, фесты, я-идиот

URL
Комментарии
2012-05-07 в 17:20 

.Eddie.Dean.Winchester.
Я гордый пидор, бля! Пойду выйду в окно!
Пожалуйста за Show must go on))

2012-05-14 в 22:13 

Minho23
caterpillar
URL
   

=_=

главная